История компании

История Фуд Пак Сервис
Все началось с идеи, которая в итоге стала миссией. 


Мы помним свое прошлое, живем настоящим, но смотрим в будущее.

2000— розничный магазин по продаже запасных частей к автомобилям ВАЗ и Москвич. Поездки в Польшу и Москву в поисках бизнес-идей. 

2002 — создание компании «Фуд Плант». Реализация запасных частей к оборудованию макаронных фабрик Киева, Симферополя, Хмельницкого. Продажа линий по производству макарон Pavan, пельменной линии LBItalia, а также расходных материалов для колбасного производстваJugema.

2003 — партнерство с компанией Begarat (немецко-русский бренд). За этот год было продано техники на суму 970 000 евро. Именно тогда Фуд Плант нашел свою специализацию — оборудование и товары для пищевой промышленности с акцентом на мясопереработку. 

2004 — расширение ассортимента и заключение договоров с новыми брендами: Трайф, Кронен, Вама, Дик, Грассели, Майя, Вебер и другие. На то время персонал компании составлял всего 4 человека. 

2005 — прекращение партнерства с Begarat. Расширение клиентской базы, новые договора. Увеличение годового прироста на 40% и выше. 

2008 — определение 2-х отдельных направлений продаж: оборудование для пищевой промышленности и расходные материалы. Приобретение склада в г. Борисполь и значительное увеличение товарного запаса. 

2009 — введение услуги сервисного и ремонтного обслуживания. Рост продаж в отделе запчастей. Из-за мирового кризиса заказы на оборудование снизились на 55%. Были организованы рекламные компании в специализированных журналах (годовые). Фирма принимала активное участие в выставках «Инпродмаш и Упаковка», а также международной выставке IFFA в Германии. 

2010 — открытие компании «Фуд Пак Сервис», специализирующейся на продаже упаковочной техники и товаров для ресторанного бизнеса. В итоге за 2 года было продано 370 вакууматоров Хенкельман и техники Sirman. Увеличились заказы на оборудование для ресторанов компании Sirman. 

2012 — открытие нового офиса и шоу-рума (магазина) на ул. Харьковское шоссе, 19.  

2016 — изменение концепции работы с клиентами, региональное деление. За первое полугодие продажи увеличились на 60%.

2018 — расширение склада. Принятие участия в выставке FoReCh-2018. Развитие отдела расходных материалов и средств индивидуальной защиты для пищевого сектора. Визит представителей компаний ItalianPack и Henkelman с целью обучения менеджеров в сфере вакуумного оборудования.

2020 — установка первой линии упаковки на подложке skin. Переезд в собственный офис на ул. Драгоманова, 31-Б. Создание нового современного интернет-магазина с актуальными ценами и наличием товара на складе.