Новости
Упаковочное оборудование под прицелом предпринимателей
Упаковочное оборудование под прицелом предпринимателей
Лето у многих ассоциируется с отпусками, путешествиями и яркими впечатлениями. Но для пищевых предприятий это пора неизбежных трудностей. Высокая температура способствует активному размножению бактерий, которые портят пищевые продукты. Чтобы предотвратить это и увеличить срок хранения товаров многие предприниматели уже приобрели упаковочное оборудование: вакууматоры и трейсилеры. Благодаря вакуумной упаковке продукция долго сохраняет свои природные качества и привлекательный вид. Прежде чем решиться на такой шаг, стоит обратить внимание на несколько аспектов выбора.
|
Упаковщики бывают разных конфигураций. Однако все они имеют одинаковое строение. Важную роль здесь играет запаечная планка. Поэтому при выборе техники обращается особое внимание именно на размер этой детали. Она должна соответствовать параметрам пакетов, которые использует компания. Вместе с тем заблаговременно продумываются все возможные варианты упаковки: Отправная точка - размер пакета или лотка
- двойная запайка;
- биактивная (для металлизированных и толстых пакетов и жирных товаров);
- широкая (для лучшей герметизации);
- с системой обрезки (для эстетичности).
Подобная ситуация складывается и с выбором трейсилера. Модель выбирается в соответствии с размерами лотков, а не наоборот. Если применяются неподходящие контейнеры, то процесс запайки становится некачественным. Это, в свою очередь, негативно влияет на качество товара. К тому же переделывание матриц машин для новых лотков является достаточно затратной процедурой. Поэтому лучше сразу определиться с размером тары.
Следующий шаг-объем производства
"Работать больше-не единственный путь к успеху. Работать максимально эффективно — вот настоящий краеугольный камень удачи». Придерживаться этой простой формулы поможет упаковочное оборудование. Перед тем как определиться с моделью, производитель должен четко понимать, какой объем продукции производит/обрабатывает компания за определенный промежуток времени. Учитывая это рассматриваются следующие характеристики упаковщиков:
- мощность насоса;
- продолжительность цикла;
- производительность работы;
- затраты электроэнергии.
Мощность помпы определяет скорость вакуумирования и способность машины работать в течение длительного времени и при полной нагрузке. Обычно цикл длится от 15 до 45 секунд. Поэтому, если предприятие работает с большими объемами, лучшим выбором для него станут вакууматоры с высокой производительностью.
Вид продукции непосредственно определяет тип упаковочного оборудования. Для быстропортящихся товаров предусмотрены вакуумные установки. Принцип их работы сводится к откачиванию из пакета воздуха и анаэробных бактерии, которые вызывают гниение. Кроме того, под такой пленкой продукт выглядит довольно привлекательно. А вот готовые блюда и хрупкие товары, отмечаемые значительным сроком хранения, упаковываются в контейнеры с помощью трейсилеров.
Лига инноваций или удачный бонус для бизнеса
Программное обеспечение служит настоящим мозговым центром техники. Если его функционал слабый, то эффективность упаковочного оборудования снижается. Помимо стандартных программ, которые обеспечивают полноценную работу аппарата, инженеры разработали дополнительные настройки. К ним относится:
- Газозамещение.
- Точка кипения.
- Контроль в процентах.
Впрыск специального газа в камеру позволяет максимально увеличить срок хранения мясных продуктов. При определении точки кипения процесс вакуумирования останавливается до начала испарения влаги. Благодаря этому сохраняется сочность и текстура продуктов. Функция контроля давления вакуума и газа позволяет настроить параметры к требованиям упаковки. Пригодится кнопка СТОП, которая полностью или частично останавливает цикл. Техника будет служить намного дольше, когда оснащена программой обслуживания помпы.
Досье компании-производителя
«Предупрежден — значит вооружен». Перед покупкой упаковщика собирается дополнительная информация о бренде. Это также касается компаний-дилеров, сотрудничающих с международными фирмами. Клиент должен знать:
- Как долго производитель существует на рынке?
- Какая у него репутация?
- Имеет ли соответствующие сертификаты качества?
- Какое предоставляет гарантийное обслуживание?
В нашей стране должны быть представители компании или их дилеры, чтобы обеспечить соответствующее сервисное обслуживание. Только квалифицированные специалисты могут грамотно отремонтировать импортную технику. К тому же в случае износа основных деталей потребитель должен быть уверен, что сможет приобрести «родные» запчасти для своей модели. С таким подходом к делу каждый предприниматель легко определится с выбором и приобретет качественный упаковщик.