HoReCa

HoReCa
Овощепереработка
Все товары в категории
HoReCa
Гастроемкости
Все товары в категории

Бренды

Популярные товары категории

На сегодняшний день, HoReCa достаточно актуальное название активноразвивающегося сегмента рынка, это сегмент сферы услуг отельно-ресторанного бизнеса. Данная аббревиатура расшифровуется как - Hotel, RestaurantCatering / Cafe.

Данный сегмент все время набирает свои обороты, количество заведений растет, открываются новые отели и клубы, новые рестораны разного уровня и подсегмента. Конкуренция в индустрии HoReCa очень большая, а значит, что оборудование для данного сегмента достаточно востребовано. Производители просто обязаны регулярно изобретать какие-то новшества

HoReCa достаточно обширная сфера, она включает в себя много разных других направлений – продукты питания, напитки, специи, кухонный инвентарь, защитная одежда, уборочный инвентарь, мебель, конечно же электроника и оборудование, даже транспортные услуги и т.д.

Купить оборудование для ресторанов, оборудование для кафе, для Хореки можно у компании «Фуд Пак Сервис»  и перечень его представлен в данном разделе. Это как правило мелкое оборудование, используемое на профессиональной кухне – слайсеры, грили, мясорубки, настольные вакууматоры, разного рода печи, фритюрницы, пастоварки, куттеры, блендеры, оборудование по работе с тестом и другое. 

К данному сегменту можно отнести так же потребности супермаркетов и малых производств так как они тоже используют такого рода оборудование.

«Фуд Пак Сервис» предоставляет быструю экспертную поддержку по оборудованию для индустрии HoReCa. Мы работаем с поставщиками из разных стран на прямую, отдел импорта в кратчайшие сроки предоставить нужную информацию даже по тем позициям, которых вы не нашли на сайте. Прямой импорт товара значительно влияет на лояльность цен.

Наша компания работает с поставщиками таких стран как – Англия, Голландия, Италия, Польша, Германия, Швейцария, Франция и другие страны.

У направления Хорека есть свои особенности и специфика:

1. Клиенты покупают исключительно то, что им важно для работы.

2. Особенности продаж, на пример оборудования для НoReCa связаны с тем, что у компаний нет инструментов, дабы увеличить продажи в торговой точке.

3. Клиенту неважно, как выглядит упаковка ресторанного оборудования, поэтому на нее производители оборудования для хорека не тратятся и товар за счет этого не удорожается.

4. Очень весомым является момент качества оборудования. На пример, если это ресторан и продажи там идут по мере поступления заказов (продукция не готовится тиражами на экспорт), оборудование должно быть всегда "в строю" и не подвести технологический процесс, дабы не прервать цепочку приготовления и подачи блюда клиенту. Тот же принцип и у любого не большого производства. Если одно из оборудований сломалось, весь процесс стоит и ждет его починки либо замены.

5. Решение о смене поставщика ресторанного оборудования очень ответственное, по этому, взвешенно и сбалансировано оно принимается на уровне высшего руководства.

 

Сами по себе каналы сбыта HoReCa не предусматривают крупные оптовые поставки. Большая часть поставщиков ресторанного оборудования сотрудничает с отелями и заведениями общественного питания с целью расширить/увеличить свое присутствие на рынке и для повышения узнаваемости тех торговых марок оборудования, на которых специализируется поставщик. Этот действенный метод позволяет придать товару дополнительную ценность и повысить лояльность, что очень важно, в глазах других потребителей.  Ведь общеизвестный факт, что профессия повара подразумевает под собой некий «муравейник» интересов. Существуют группы в соцсетях, сообщества, специализированные сайты и форумы, тренинги и семинары, в конце концов, где люди одной профессии и одних интересов общаются и обмениваются опытом.

По этому, каждый поставщик ресторанного оборудования здесь должен действовать очень аккуратно, грамотно и профессионально, от сервиса до качества самого оборудования, ведь «сарафанное радио» очень хорошо поставлено в ресторанной сфере. Нужно стремиться продавать действительно качественное оборудование в паре с хорошим сервисом – это работает на имидж компании и ее узнаваемости. Тогда будут и советовать и повышать лояльность к поставщику, по этому, каналы сбыта хорека являются очень важными.

 

Сферу Хорики обслуживает очень большое число разных компаний из разных отраслей. И каждая из них является полноправным участником рынка. Компания «Фуд Пак Сервис» является одним из таких поставщиков ресторанного оборудования и так же, как и большинство компаний основывает свою деятельность в сегменте В2В рынка.

Стейк или пицца, кофе или свежевыжатый сок просто обязаны быть очень ароматны и вкусны, и этот вкус не должен меняться по возможности никогда. От этого, в том числе, очень  зависит выручка любого заведения. Если клиент почувствует ухудшение во вкусе блюд или напитков он перестанет платить за это. Ведь к хорошему привыкают быстро, как известно и любые изменения очень ярко бросаются во внимание.

Именно по этой причине рестораторы и отельеры с осторожностью и достаточно  тщательно выбирают поставщиков ресторанного оборудования и продуктов питания. Им, в первую очередь, нужно стабильное качество товара.

По вопросу приобретения оборудования для направления HoReCa обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам в шапке сайта. И даже, если вы не нашли то оборудование в котором есть необходимость на сегодняшний день у вашего предприятия, мы в кратчайшие сроки сделаем вам предложение с нужными вам позициями. Компания «Фуд Пак Сервис» обеспечит ваше производство не только качественным ресторанным оборудованием но и расходными материалами и защитной одеждой и обувью.